| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-12 - Способен проводить самостоятельно или в составе группы научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания, участвовать в научных исследованиях объектов профессиональной деятельности и их структурных элементов |
| | Геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Геологическая ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы палеонтологии, стратиграфии, исторической и региональной геологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15 - Способен участвовать в разработке и реализации образовательных программ в сфере своей профессиональной деятельности, используя профессиональные знания |
| | Психология и социальная адаптация | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен применять основные положения фундаментальных естественных наук и научных теорий при проведении научно-исследовательских работ по изучению и воспроизводству минерально-сырьевой базы |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Начертательная геометрия и компьютерная инженерно-геологическая графика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общая геология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Геологическая ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Разведочная геофизика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен применять навыки анализа горногеологических условий при поисках, оценке, разведке и добыче полезных ископаемых, а также при гражданском строительстве |
| | Общая геология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы палеонтологии, стратиграфии, исторической и региональной геологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен работать с программным обеспечением общего, специального назначения, в том числе моделировать горные и геологические объекты |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Начертательная геометрия и компьютерная инженерно-геологическая графика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения и обработки информации, используя навыки работы с компьютером как средством управления информацией |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен ориентироваться на местности, определять пространственное положение объектов, осуществлять необходимые геодезические и маркшейдерские измерения, обрабатывать и интерпретировать их результаты |
| | Общая геология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен анализировать данные о состоянии бурового оборудования, инструмента, контролировать соблюдение правил технической эксплуатации оборудования и инструмента, отработку породоразрушающего инструмента |
| | Зарубежный рынок техники и технологии бурения скважин | 3 | Весна | |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен проводить оценку прогнозных ресурсов и подсчет запасов месторождений твердых полезных ископаемых |
| | Общая геология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Геологическая ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы палеонтологии, стратиграфии, исторической и региональной геологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Способен выбирать виды, способы опробования и методы их анализа для изучения компонентов природной среды, включая горные породы и полезные ископаемые, при решении вопросов поисков, разведки, технологии разработки и переработки минерального сырья |
| | Геологическая ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная адаптация инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья к образовательной среде | 2 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Психология и социальная адаптация | 1 | Весна | Сформирована |
| | Социальная адаптация инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья к образовательной среде | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский как иностранный язык | 1 | Весна | |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский как иностранный язык | 2 | Весна | |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский как иностранный язык | 1 | Весна | |
| | Русский как иностранный язык | 2 | Весна | |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни |
| | Психология и социальная адаптация | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Аэробика | 1 | Весна | |
| | Баскетбол | 1 | Весна | |
| | Волейбол | 1 | Весна | |
| | Здоровьесбережение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Мини-футбол | 1 | Весна | |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Аэробика | 2 | Весна | |
| | Баскетбол | 2 | Весна | |
| | Волейбол | 2 | Весна | |
| | Мини-футбол | 2 | Весна | |
| | Здоровьесбережение | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| | Аэробика | 3 | Весна | |
| | Баскетбол | 3 | Весна | |
| | Волейбол | 3 | Весна | |
| | Мини-футбол | 3 | Весна | |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Общая экология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| | Психология и социальная адаптация | 1 | Весна | Сформирована |
| | Социальная адаптация инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья к образовательной среде | 2 | Весна | Сформирована |